«Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве»

19 февраля 2024 г.
«Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве». . . . .
«Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве».
.
.
.
.
В течение года лет наш детский сад сотрудничает с КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Преемственность между ДОУ и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования, опирается на достижения ребёнка-дошкольника.     
Дошкольный возраст – это период, когда развивается двигательная и сенсорная системы организма. Дети имеют возможность перемещаться по группе свободно. Им предоставляется свобода выбора вида деятельности, свобода выбора удобного ребенку положения в пространстве (сидя, стоя и даже лежа). Эта свобода позволяет ребенку правильно развиваться физически. В школе ребенку трудно удерживать статичное положение. В связи с этим на начальном этапе школьного обучения педагогам необходимо разрешать детям выбирать удобное положение тела (чего, конечно, нет в школе). 
Для успешной учебной деятельности будущего первоклассника очень важна его физическая подготовленность, которая предполагает развитие координации, силы, пространственной ориентировки, развитие выносливости. Эти качества окажутся необходимыми на школьных занятиях. В связи с этим в рамках сотрудничества, мы разработали ряд мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания. Учитель по физической культуре детского сада, Елена Владимировна Семенова, учителя музыки Ирина Александровна Быстрова, Ольга Игоревна Горшелева, совместно с учителями по физической культуре школы, А.А. Поздеева, К.В. Юсина, Е.А. Иванова, К.А. Филева подготовили и организовали спортивное мероприятие «Зимние забавы». Дети и педагоги с огромным удовольствием участвовали в конкурсах и играх.  Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности. 
Совместный анализ данного мероприятия помог определить, насколько участники и гости остались довольны.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie